Партнерские программы – инструмент для заработка

Многие успешные компании для привлечения клиентов используют, помимо рекламы, такой инструмент как партнерские программы. «Партнерки» представляют собой форму сотрудничества, условно, покупателя и продавца. Эти программы определяют условия, при которых сотрудничают обе стороны. За последние несколько лет данный инструмент показал свою эффективность и зарекомендовал себя с положительной стороны. Во многом, именно эти программы и помогают крупным компаниям увеличить аудиторию потенциальных клиентов, а вебмастерам зарабатывать в интернете крупные суммы.

Партнерские программы – инструмент продажи товаров и услуг

Давайте более подробно рассмотрим, почему партнёрки пользуются популярностью среди рекламодателей. Допустим, вы молодая компания. Вы продаете некий товар, например провод и кабель оптом, и аудитория у вашего сайта порядка 500 человек. Прибавим сюда рекламу в газете и другие малочисленные источники посетителей. Благодаря этому вам удается совершать 10 продаж в день. Для очень маленькой компании, наверно, это неплохой результат, но любой бизнесмен хочет повысить продажи.

В целях повышения продаж, было бы хорошо расширить аудиторию. Это можно сделать с помощью рекламы, но во-первых вам в любом случае придется за нее платить, а во-вторых не факт, что она окажется эффективной и увеличит продажи. В этом случае, самым эффективном способом повышения продаж будет партнерская программа.

Представьте что завтра в интернете, помимо вашего сайта, еще 500 сайтов рекламируют ваш товар, аудитория увеличилась, о вашем товаре стало узнавать больше людей, и как следствие возросли продажи. Но самое приятное что вам не нужно платить за размещение рекламы как таковой на этих сайтах, вы просто будете отдавать небольшой процент со своей прибыли. То есть, если перефразировать вы платите только за ту рекламу, которая принесла вам реальную прибыль.

Партнерские программы как инструмент привлечения клиентов используют разные компании, начиная от онлайн игр и сайтов знакомств, заканчивая крупными банками.

Партнерские программы – инструмент заработка на своем сайте

Партнерские программы являются хорошим источником дохода для многих вебмастеров, и позволяют зарабатывать неплохие деньги, даже не имея стартового капитала.
Привлекать клиентов можно разными способами:

  • – контекстная реклама (Я.Директ, Google Adwords).

Здесь необходимо иметь стартовый капитал, и навыки работы с контекстной рекламой, но это, пожалуй, самый эффективный способ по привлечению клиентов.

  • – размещение баннерной рекламы на других сайтах.

Помимо вложений, нужно подобрать изображение и написать хороший текст, тоже необходимы определенные навыки.

  • – почтовая рассылка, отправка сообщений в социальных сетях, рассылка СМС.

Тут главное не скатиться до Спама. Тоже эффективный метод, особенно, что касается соц. Сетей.

  • – Размещение рекламных материалов на своем сайте

Самый не затратный способ. Эффективность прямо пропорциональна тематике вашего сайта. Чем ближе по тематике рекламируемый товар, тем больше вероятность привлечь покупателя к рекламируемому товару.

За что и сколько платит владелец партнерки

  • – за регистрацию

Самая маленькая оплата – оплата за регистрацию. Из рекламодателей это в первую очередь онлайн игры, иногда сайты знакомств и различные сервисы. Вам платят за каждого пользователя, который зарегистрировался на сайте и подтвердил свою регистрацию через СМС. Оплата составляет от 2 до 30 рублей, иногда больше, но это скорее исключение из правил.

  • – оплата за действие

Рекламодателями могут выступать все те же онлайн игры. Действие заключается, например, в достижении определенного уровня в игре.

Компании занимающиеся разработкой софта, иногда платят за установку триальные версии программы.

Интернет магазины платят за подтвержденную подписку на новости. Многие банки платят за качественно заполненную заявку на кредит или кредитную карту. Суммы вознаграждений выше чем за регистрацию, в случае с банками могут достигать 300 рублей за заявку.

  • – оплата за покупку

Самая широкая ниша партнерских программ. В основном это интернет магазины, банки, сайты по продаже информационных продуктов и всевозможных тренингов.

Сумма выплат самая высокая, и достигает порой нескольких тысяч рублей за одну продажу. Товары и услуги предлагаемые по данной схеме – разнообразны. Это могут быть женские сапоги, курс по заработку на инвестициях, или VPS хостинг от известной компании.

Выплата вознаграждения происходит после оплаты покупателем. Тарифная ставка у всех разная, у некоторых это процент от стоимости товара, у других это фиксированная сумма.


Есть огромное количество программ которые платят вознаграждение за платежи, приведенных вами клиентов. Например, вы привлекли клиента к некоему сервису, пусть это будет биржа комментариев. За регистрацию пользователя вам не заплатят, а вот за все потраченные деньги в системе, вам начислят определенной процент. Это не совсем продажа товара или услуги, но суть та же. Данный вид поощрения партнеров очень распространен в сети.

Партнерские сети

Для удобства работы рекламодателей и вебмастеров были созданы агрегаторы партнерских программ. Они собирают в одном месте большое количество рекламодателей и вебмастеров. Рекламодатели могут рассказать о своей программе многим тысячам вебмастеров, а вебмастера в свою очередь могут выбрать понравившуюся программу.

Одним из таких агрегаторов является TradeTracker. Этот сервис имеет ряд преимуществ перед остальными подобными сервисами. Рассмотрим основные его достоинства.

Начнем с того, что это не только российская партнерская сеть, а и европейская, благодаря чему рекламодатель может привлечь качественных клиентов не только с российских площадок, но и с зарубежных.

Не зря сервис ставит важную задачу перед собой – увеличение объемов продаж отечественным рекламодателям. И для этого есть хорошая основа – дружественный интерфейс, основанный на новейших интернет-технологиях. Такой подход позволяет видеть реальный эффект на площадке.

TradeTracker, как программный продукт, был разработан в Нидерландах, после чего география его использования очень быстро расширилась по всей Европе, захватив в последствии и Россию. Не удивительно, учитывая инновационность продукта.

Агрегатор использует проверенные виды партнерских программ:

  • – клики с переходом на определенную страницу
  • – просмотры
  • – действия, совершенные на сайте
  • – продажа услуг или товаров (CPS)

Сервис позволяет не просто пользоваться возможностями заработка, но и анализировать окупаемость каждого вида рекламы, дабы российские предприниматели могли использовать наиболее эффективные каналы рекламы.
При помощи TradeTracker пользователи могут размещать ссылки по трем оптимальным технологиям: Standard Linking, Direct Linking и Clean Linking. При этом сервис разъясняет, в каких случаях эти программы принесут максимальную прибыль.
Следовательно, осталось лишь посетить ресурс tradetracker-russia.ru и начать зарабатывать.
При поддержке  TradeTracker Russia и Портал bizzteams.ru

Оцените статью
Adblock
detector