Системный подход, автоматизация процессов открывает огромные возможности для роста уровня взаимодействия с клиентами. Управление отношениями с клиентами с помощью программного обеспечения решает многие проблемы бизнеса.
Для чего нужна CRM система
Системность подхода во взаимоотношениях с клиентами компаний и является ключевой составляющей CRM-системы. Программное обеспечение берет на себя функции полного управления взаимодействия с клиентами от карточки с контактами, последующим общением и до отгрузок.
Автоматизация системного подхода устроена таким образом, что хранит все действия менеджеров, все сделанные звонки, данные и другую важную информацию, в результате не будет потерян ни один клиент, информация о котором присутствует в базе данных.
Обработка данных системы помогает в работе с клиентами:
- анализировать информацию по всем клиентам,
- контролировать и корректировать работу сотрудников,
- доводить начатое взаимодействие до контракта, без потери клиента,
- систематизировать клиентов,
- повышать качество общения.
CRM система объединяет в себе решение промежуточных задач с учетом особенностей бизнеса. Для разных сфер деятельности и качественных взаимодействий с клиентом MegaCRM.ru находит эти лучшие решения.
Преимущества CRM систем
Системный подход к взаимодействию с клиентом через автоматизацию действий дает высокий рост результативности, снижение разного рода ошибок в работе по причине “человеческого фактора”. Улучшение качества работы приведет к высоким показателям продаж, прибыли, успеху компании.
Собрать разрозненную информацию в единое целое, порой не простая задача руководителей отделов. Такая возможность есть у системы и это не просто преимущество, а возможность сделать рывок вперед в развитии компании. Вся информация собрана в одной карточке и дает полное видение ситуации с клиентом.
Система визуально удобная, вся работа ведется в программе, в том числе:
- Звонки и их запись,
- Возможность набрать sms на клавиатуре и отправить,
- Отправка счетов, документов, контроль цен.
Каждое действие сотрудника будет зафиксировано CRM системой, которая встраивается в используемые компанией программы: почта, телефония, бухгалтерия, интернет, мобильная связь, навигаторы.
Для каждой компании может быть расширен набор функциональных задач, что сделает программу максимально полезной для конкретной компании.