Виртуальный номер для организации: как выбрать порядочного провайдера

Стабильная и эффективная работа офиса во многом зависит от правильной настройки коммуникаций связи, где главную роль играют телефон и интернет. Но не многие начинающие компании могут себе позволить выделить крупные суммы денег на покупку оборудования, проведение сетей и оплату услуг специалистов по их обслуживанию.

Существенно уменьшить затраты на организацию необходимой инфраструктуры в офисе позволяет виртуальный номер.

Использование этой услуги от телефонной сервисной компании имеет ряд существенных преимуществ. Например, не нужно покупать специальную аппаратуру, вызывать специалистов для монтажа и настройки сетей и т.д. При этом единственным отличием виртуального номера от обычного является организация телефонной линии, поэтому во время звонка клиенты не обнаружат никакой разницы.

Данная услуга актуальна для разных организаций, в том числе для медицинских центров. Например health center northbrook давно использует виртуальный номер

Разновидности виртуальных номеров

Виртуальные номера различают по их назначению:

  • Звонки. Можно выбрать из списка номер любой страны и начинать осуществлять звонки.
  • Постоянные SMS. Пользуются спросом у тех, кто много общается с помощью сообщений.
  • Одноразовые SMS. Чаще всего используются маркетинговыми компаниями, а также лицами, которые хотят сохранить анонимность, регистрируясь в социальных сетях.
  • Бесплатные звонки. Речь идёт о номерах 8 800/0 800, которые также носят название toll-free. Они являются незаменимыми для компаний, организующих отдел поддержки клиентов или собственный call-центр.

При выборе провайдера сложно узнать заранее качество его услуг, а делать выводы исключительно по красоте сайта нельзя. Поэтому перед покупкой виртуального номера необходимо:

  • Запросить demo-режим.

Подобная услуга предоставляется провайдером или за умеренную плату, или бесплатно. Она позволяет в течение определённого периода времени совершать звонки, чтобы оценить качество связи.

  • Выяснить, как работает провайдер: через посредников или напрямую с операторами.

От этого во многом зависит качество связи. Те компании, которые имеют прямые контакты в странах, где предлагают приобрести номер, обычно говорят об этом. Именно с ними следует сотрудничать.

  • Проверить качество связи.

Во время разговора не должно быть слышно посторонних шумов, щелчков, потрескиваний и т.д. Если их нет, следовательно, провайдер сотрудничает напрямую с поставщиком, иначе – через посредников. В последнем случае никто не гарантирует отсутствие внезапных проблем со связью.

Приобретая виртуальный номер, также можно воспользоваться многими дополнительными услугами, например, возможностью подключить call-центр, делать запись звонков и т.п.

Оцените статью
Adblock
detector