Новейший смартфон Xiaomi Redmi Pro поступит в продажу 6 августа, притом одновременно как онлайн, так и офлайн. Это будет первый подобный опыт для Xiaomi, по крайней мере такого масштаба.
Новейший смартфон Xiaomi Redmi Pro поступит в продажу 6 августа, притом одновременно как онлайн, так и офлайн. Это будет первый подобный опыт для Xiaomi, по крайней мере такого масштаба.
Дело в том, что Xiaomi долгое время игнорировала традиционные торговые точки (физические магазины) и продавала свой товар через сайт (парочка шоу-румов не в счет). В итоге такие дорогостоящие бренды как Vivo и Oppo, имея развитую сеть офлайн-магазинов обошли по продажам, казалось бы, более привлекательные смартфоны Xiaomi.
Сейчас Xiaomi попробует исправить ситуацию и в первом акте на примере Redmi Pro запустит офлайн-продажи сразу в 8 крупных китайских городах. А в целом в течение следующих нескольких лет компания создаст более 1000 магазинов по всему Китаю.