Объявив о 40% росте продаж в первой половине 2016 года, Huawei также поделилась подробностями о планах продаж на год. В 2016 году компания планирует реализовать 140 млн смартфонов.
Объявив о 40% росте продаж в первой половине 2016 года, Huawei также поделилась подробностями о планах продаж на год.
В 2016 году компания планирует реализовать 140 млн смартфонов, и для этого она, по слухам, готова открыть 15 000 новых магазинов во всем мире. Для сравнения, в 2015 году Huawei смогла продать 108 млн смартфонов. Так что в этом году производитель надеется увеличить продажи на 30%.
«Мы оптимистично настроены и уверены, что добьемся поставленной на этот год цели… [тех магазинов, что есть сейчас] недостаточно… мы собираемся открывать новые магазины за рубежом», – сказал исполнительный директор Huawei Consumer Business Group Ричард Ю Ченгдонг.
На 31 мая 2016 года компания располагала сетью из 35 000 магазинов, из них 11 000 в Китае, 6 500 в других частях Азии, 6 200 в Европе и 1 500 в Южной Америке. Тем самым присутствие компании обеспечивалось в 170 странах мира.
Продажи Huawei Consumer Business Group (потребительский сектор компании) в первом полугодии 2016 года выросли на 41% – до 1,6 млрд $, при этом более половины этого показателя обеспечено зарубежными (не китайскими) рынками сбыта.