«Зачем платить больше?» — в этом смысл маркетинговой стратегии планшетника/компьютера Chuwi Hi12
«Зачем платить больше?» — в этом смысл маркетинговой стратегии планшетника/компьютера Chuwi Hi12. Китайская компания противопостовляет представленную в январе модель конкурентам Samsung Galaxy TabPro S, Huawei MateBook, Lenovo ThinkPad X1 Tablet и заодно Microsoft Surface Pro 3 как более доступное решение с хорошей производительностью и оптимальным дисплеем 12 дюймов в пропорции 3:2 и с разрешением 2160*1440 точек. А разница в цене велика — $300 (на самом деле даже меньше) против $700-800 за брендовое устройство.
Ключевые характеристики Chuwi Hi12:
- 12″ 2160*1440 экран с пропорцией 3:2
- Чипсет с Intel Atom Cherry Trail X5 CPU и Intel HD Graphics Gen8 GPU
- 4GB RAM + 64GB ROM
- 11000mAh Li-polymer батарея
- Можно использовать с магнитным клавиатурным блоком и стилусом Chuwi HiPen H1
- Работает на Windows 10 Home и Android 5.1 (дуалбут)