Реклама товара с помощью СМС рассылки

Реклама обеспечивает эффективное продвижение товара, если она подана грамотно, в нужное время и в нужном месте. Однако в последние два десятилетия её обилие просто захлестнуло мир, люди не любят её или просто уже не реагируют. И бизнесменам приходится искать всё новые способы и применять различные ухищрения, чтобы донести информацию до клиента. Среди методов есть и такой, как СМС рассылки – недорогой, но эффективный.

Рекламные агентства готовы помогать в этом предпринимателям, но даже с их помощью иногда не получается существенно повысить объём продаж.

К тому же простая реклама всего лишь доносит информацию до потенциальных клиентов. Пока кампания идёт, приходят новые люди, заинтересованные в ваших предложениях. Но стоит ей прекратиться, как ажиотаж проходит. Начать кампанию вновь – значит, снова потратить немалые деньги.

Эксперты считают, что сегодня гораздо эффективнее сделать повторную продажу уже имеющемуся клиенту, чем привлечь нового. Это более выгодно и просто. Действительно, реклама в её стандартном виде привлекает «посторонних покупателей», людей, которые о вас ещё не слышали или не пользовались вашим товаром/услугой. Конечно, тем, кто уже знает о вас, тоже напомнят, но их мало, а затраты на рекламу большие.

Сервисы рассылок

А ведь можно сделать всё гораздо проще – напомнить о себе тем, кто знаком с вашей фирмой с хорошей стороны. Последний пункт очень важен, потому что если качество товара или обслуживание оценено клиентом «так себе» или хуже, то и его возвращения ждать не стоит.

Если же он остался доволен, всё равно не следует обольщаться и думать, что он только и мечтает вернуться за очередной покупкой. Вовсе нет! При сегодняшнем ритме жизни можно просто забыть, не дойти, не собраться и так далее. А в итоге всё равно забыть. Именно поэтому предприниматели интернета так часто используют рассылки. Уже давно они очень популярны среди владельцев электронных ящиков, а с недавних пор многие компании стали использовать ту же идею в новом свете: напоминать о себе посредством СМС рассылок.

Как их используют и кто является основными отправителями? Это могут быть салоны красоты, банки, аптеки, хостинг компании, службы такси, фирмы продающие кабель оптом, тур агенства и многие другие подобные организации. Цель – напомнить о себе, а достигается данная цель с помощью не просто рассылки рекламных сообщений, а новых интересных предложений. Задача в том, чтобы уместить в коротком сообщении и краткую информацию, и «замануху», и заботу о клиенте. Сразу нужно заметить, что достигают этой цели далеко не все.

В целом схема примерно одна: человек обращается в какую-либо компанию и оставляет там свой номер телефона. Впоследствии он будет получать СМС рассылки, сообщающие о намечающихся мероприятиях, акциях, скидках, открытиях новых офисов и филиалов и так далее.

Хороший пример грамотного маркетинга: салон красоты интересуется у каждого клиента именем и датой рождения, а также выдаёт визитку. В день рождения он высылает СМС с поздравлением и дополнительно предлагает посетить салон с N-ной скидкой. Такое сообщение не может раздражать, к тому же оно очень приятно. Да и воспользоваться услугами салона красоты в праздник захотят многие, особенно женщины.

На примере можно хорошо понять, как именно работают такие СМС рассылки и как можно эффективно использовать их для продвижения собственного бизнеса. Но возникает вопрос: как организовать всё это? Ведь просто невозможно тратить уйму времени на то, чтобы слать всем СМС, пусть даже посредством телефонной рассылки; для бизнесмена это огромные затраты времени.

Кому можно поручить данную работу? Для этого существуют специальные сервисы, которые будут рассылать вашу рекламу по заданной базе данных. Базу, как правило, предоставляете вы. Некоторые сервисы недобросовестно используют чужие незнакомые номера, тем самым развивая телефонный спам, который многих очень злит. Такой вариант лучше опустить.

Сервис рассылок Unisender.com

Сайт Unisender.com предлагает своим клиентам воспользоваться услугой СМС рассылки для своих клиентов.

Схема работы очень проста:

  • – Вы регистрируете на сайте личный кабинет.
  • – Загружаете телефонные контакты всех своих клиентов, которые могут быть заинтересованы в услугах или товарах.
  • – Настраиваете условия, на которых будет проходит сотрудничество.
  • – По желанию можно пройти так называемый тест-драйв, позволяющий взглянуть на эффективность подобной рассылки, не заплатив ни копейки. Это своеобразный пробник, и рассчитан он на тех, у кого немного клиентов. Также вы можете просто выбрать из своей базы определённое их количество.
  • – В дальнейшем, если вам понравится такое сотрудничество, вы сможете оформить платные услуги, которые стоят от 300 рублей, то есть совсем не дорого.

Согласно статистике, присланные СМС читает более 95% получателей. Можете представить, насколько легко и недорого будет стоить удовольствие известить всех? Поэтому рассылками нужно если не пользоваться, то по крайней мере попробовать.

Оцените статью
Adblock
detector