Китайские компании занимают 44% мирового рынка смартфонов

Судя по данным исследователей DigiTimes Research, китайские компании в сумме отгружают все больше мобильных устройств и занимают почти половину мирового рынка смартфонов.

Судя по данным исследователей DigiTimes Research, китайские компании в сумме отгружают все больше мобильных устройств и занимают почти половину мирового рынка смартфонов.

За второй квартал 2016 года китайские производители поставили почти 146 млн устройств. Это на 13% больше показателя, достигнутого в первом квартале, и почти на 23% больше, чем во втором квартале 2015 года. В сумме китайские бренды получили 44% мирового рынка смартфонов. Продажи вне Китая составили 58,6 млн единиц, этот показатель вырос по сравнению с первым кварталом на 20%.

Huawei занимает первое место, забрав 18,8% рынка. Oppo имеет 11,5% рынка, а входящая вместе с ней в BBK компания Vivo получила 9% (так что лидером можно назвать BBK). Xiaomi тоже имеет 9% рынка. У TCL 5,3%, у ZTE столько же, у Lenovo 4,7%, у Gionee 4,5%, у Meizu 2,5%, у Coolpad 2,1%.

Интересно, что экспортные показатели отличаются от показателей общей доли рынка. Huawei обеспечивает 21% китайского экспорта смартфонов, TCL 11,3%, ZTE 10,1%, Lenovo 8,2%, Oppo 6%, Xiaomi 3,8%, Gionee 3,2%, Vivo 2,4%. Продажи вне Китая дают 84,8% от общего объема продаж у TCL, 75,7% у ZTE, 70,1% у Lenovo и 46,6% у Huawei.

Оцените статью
Adblock
detector