Email маркетинг

Как-то я спросил у своего приятеля, знает ли он что такое email маркетинг. На что он мне ответил:

“Знаю, знаю. Я эти письма каждую неделю тоннами удаляю”.

На самом деле многие часто путают email маркетинг и почтовый спам. Два этих понятия, на первый взгляд, очень схожи, однако это кардинально разные вещи. Да, и там и там письма которые приходят на почтовый ящик, и там и там какая-то информация о товарах или услугах, все письма в основном имеют ‘сочные заголовки’. Ну и, наверное, это всё что их объединяет.
А вот различий между ними, довольно таки, много. Об этом я вам постараюсь рассказать в своей статье.


Первое самое главное отличие email маркетинга от почтового спама – это ваше согласие на подписку. Спамеры, создавая свою базу рассылок, идут на всё, чтобы заполучить как можно больше адресов. В ход обычно идет покупка баз, воровство адресов, использование специального софта, так называемых граберов, для поиска новых email адресов. Что по части email маркетинга, то вы сами даете свое разрешение на подписку, либо при регистрации, либо подписались через форму на сайте. Без вашего личного участия подписки не будет.

Второе отличие – это качество. Email marketing подразумевает рассылку интересной и полезной информации, тогда как письмо-спам может состоять всего из одной строчки, например: ‘возим дешево из китая’. Рассылки обычно красиво оформлены, с использованием графики, с форматированием текста и т.д.

Третье отличие – персонализация. Отличить email маркетинг от обычно спама можно по нескольким критериям.

– Во-первых в строке получателей стоит только ваш адрес, а не куча, или вообще другой, неизвестный вам.

– В рассылках к вам обращаются по имени, либо по никнейму на сайте. В редких случаях письмо может начаться со слов: здравствуйте уважаемые подписчики, ну или что-то вроде этого. В спам-письмах с вами, обычно даже не здороваются.

– Любой email маркетинг хоть как-то коррелирует с вашими интересами (ну вы же сами подписались на нее), тогда как спам обычно приходит по тематике,  которая вам абсолютно не интересна.

– И ещё один важный момент. Любая рассылка всегда дает возможность отписаться. Ни одна уважающая себя компания не будет навязывать вам свои услуги.

Очень частая периодичность,  попытка продать вам товар или услуги, которые запрещены настоящим законодательством, бесполезная информация – вот характерные особенности спама.

На самом деле емейл маркетинг так же как и СМС рассылки, в умелых руках, очень хороший инструмент. Он позволяет если не привлечь много новых клиентов, то уж точно удержать старых.

Если вы используете email маркетинг как инструмент, для развития своего бизнеса, запомните 5 простых правил:

1. Пишите грамотные, интересные, осмысленные и качественные тексты.
2. Соблюдайте периодичность. Не пишите слишком часто, но и не делайте больших перерывов (2-4 рассылки в месяц будет вполне приемлемо).
3. Используйте ёмкие, обоснованные, но в то же время яркие заголовки, чтобы письмо непременно хотелось прочесть.
4. Максимально персонализируйте рассылку. Общайтесь с подписчиками. Проводите конкурсы, опросы.
5. Чередуйте темы рассылок: сегодня товар, через неделю – услугу или просто интересную или веселую статью по теме.

Заинтересовало? Тогда, скорее, на сайты наших спонсоров за подробной информацией:
Email маркетинг и Портал BizzTeams.ru

Оцените статью

Комментарии закрыты.

  1. Юнисендер

    Спасибо вам за статью! Для новичка в этом деле самое то!)

Adblock
detector